Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Уйская школа-интернат VIII вида»

Адрес45670, Челябинская область, Уйский, с. Уйское, улица Островского, 34

Контакты администрации
Loading...

ВСОКО

   Внутренняя система оценки качества образования представляет собой деятельность по информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанного на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов.

Источниками данных для оценки качества образования являются:

       - образовательная статистика:

       - текущий контроль, промежуточная и итоговая аттестация;

       - мониторинговые исследования;

       - социологические опросы;

       - отчёты;

Внутренняя система оценки качества образования ориентирована на решение следующих задач:

  • Систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата.
  • Максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования.

Организационная структура. занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя:

  • администрацию школы,
  • педагогический совет,
  • методический совет,
  • методические объединения учителей-предметников, воспитателей, временные консилиумы (педагогический консилиум, творческие группы и т.д.).

Оценка качества образования осуществляется по следующим направлениям:

1. Качество образовательных результатов:

  • предметные результаты обучения в соответствии с требованиями программного минимума, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ОБУП;
  • соблюдение порядка проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, текущего контроля уровня учебных достижений обучающихся
  • организация педагогической диагностики уровня освоения учебных программ в классе;
  • метапредметные результаты обучения (включая внутреннюю и внешнюю диагностики);
  • личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);
  • здоровье обучающихся (динамика);
  • достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
  • удовлетворённость родителей (законных представителей) качеством образовательных результатов;
  • профессиональное самоопределение обучающихся.

2. Качество реализации образовательного процесса:

  • основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС и ОБ УП);
  • рабочие программы по предметам УП;
  • программы внеурочной деятельности;
  • программы воспитательной работы, дополнительного образования;
  • реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФГОС и ОБУП);
  • качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
  • качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
  • удовлетворённость учеников и родителей (законных представителей) уроками и условиями проживания в школе-интернате;
  • адаптация обучающихся к условиям школьного обучения и при переходе на следующий уровень образования.
  • использование учебно-методического обеспечения в образовательном процессе в соответствии с федеральным перечнем утвержденных У МК.
  1. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:
  • использование финансовых и материальных средств в соответствии с нормативами; соблюдение Устава, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов образовательной организации;
  • информационно-развиваюгцая среда;
  • выполнение требований СанПиН 2.4.2.3286-15;
  • психологический климат в образовательном учреждении;
  • использование социальной сферы;
  • кадровое обеспечение;
  • общественно-государственное управление (Попечительский совет, педагогический совет, родительский комитет, ученическое соуправление);
  • документооборот и нормативно-правовое обеспечение. ведение школьной документации (планы, классные журналы, дневники и тетради обучающихся, журналы внеурочной деятельности и др.);
  • другие вопросы, входящие в компетенцию директора школы.

 3hON7kuRsmI.jpg

7tTJ1IETsSI.jpg

Итоги работы за первую четверть 2020-2021 учебный год

2020-10-29_11-03-07.png2020-10-29_11-04-34.png2020-10-29_11-04-47.png2020-10-29_11-05-02.png

Итоги работы за третью четверть 2020-2021 учебный год

VSOKO.jpg 

 

Мониторинг курсовой подготовки педагогов

# Документ Подпись Ссылка
1 Положение о Внутренней Системе Оценки Качества Образования 4,97 Мбайт / pdf скачать
2 Приложение 1 к Положению о Внутренней Системе Оценки Качества Образования (Карта экспертной оценки адаптированной основной образовательной программы основного общего образования) 534,72 Кбайт / pdf скачать
3 План Внутренней Системы Оценки Качества Образования 801,99 Кбайт / pdf скачать
4 Карта оценки сформированности материально-технических и информационно-методических условий введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области 251,32 Кбайт / pdf скачать
5 Положение об организации работы с электронным журналом в автоматизированной информационно-образовательной системе "Сетевой город. Образование" 197,52 Кбайт / pdf скачать
6 Положение об индивидуальном учете личностных результатов обучающихся 149,36 Кбайт / pdf скачать
7 Положение об индивидуальном обучении на дому МКС(К)ОУ «Уйская общеобразовательная школа-интернат VIII вида» 2,32 Мбайт / pdf скачать
8 Положение об организации обучения по индивидуальному учебному плану 572,57 Кбайт / pdf скачать
9 Положение о порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации (в том числе, при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий) обучающихся МКОУ "Уйская школа-интернат VIII вида" 190,28 Кбайт / pdf скачать
10 Положение о фонде учебников библиотеки 129,47 Кбайт / pdf скачать
11 Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования 551,59 Кбайт / pdf скачать
12 Справка по итогам работы за I полугодие 2020-2021 учебный год 141,61 Кбайт / pdf скачать
13 Справка по результатам проверки рабочих программ учителей на 2020-2021 учебный год. 1,24 Мбайт / pdf скачать
14 Отчёт о самообследовании 2020 год 773,63 Кбайт / pdf скачать